+ 38 067 230 75 74 рус     укр     eng    
MСM-консалтинг
Производственный консалтинг
Управленческий консалтинг
Кадровый консалтинг
Организационный и кадровый аудит
Коммерческий (Программы усиления бизнеса)
MСM-консалтинг
Индивидуальный консалтинг

MСM-консалтинг

ЧТО   MCM-консалтинг – это комплексные, системные бизнес-консультации, цель которых повышение эффективности в трех бизнес рамках:  MANAGEMENT – CUSTOMER SERVICE – MARKETING (увеличение объема продаж, повышение управляемости и результативности персонала, снижение издержек при сохранении динамики развития, увеличение темпов роста, доли рынка и т.п.)  

КАК   MCM-консалтинг состоит из комплекса современных, опробованных и результативных технологий с позитивными результатами внедрения в компаниях СНГ.

Набор технологий формируется индивидуально, под задачи, ситуацию клиента.
Каждый уровень – это цикл консультаций (по практике - от 1 до 4) длительностью от 120 до 240 минут.

Темы:
Management:
1.    Как управлять предприятием на разных этапах, в разных ситуациях.
2.    Рабочий портфель руководителя – инструменты менеджмента. Пакет документов для руководителя («живые», рабочие  бумаги).
3.    Технологии формирования экспертного имиджа руководителя.
4.    Постановка мотивирующих целей. Принятие управленческих решений (как популярных, так и нет).
5.    Управление изменениями.
6.    Стратегия бизнеса.
7.    Инструменты создания нужной психологической атмосферы (мотивирующей среды, состязательности, динамичности, креативности и т.д.).
8.    Развитие команды. Перестаньте платить деньги напрасно! Или – Как, Кого, Когда, За сколько и Чему надо учить.
9.    Технологии «легкого» контроля. «Технология «Почерк мастера™».
10.  Мастер-классы по моделированию бизнеса (аналог «Семерки» для бизнеса - http://www.pocherk.com.ua/ru/service).
11.  Технологии для результатов в трех временных рамках: Сегодня, Завтра, Всегда.

Customer service: 
1.     Технологии увеличения объемов продаж (на ___ %, кратно - в разы, увеличение прибыли при сохранении объемов).
2.     Настольная книга руководителя отдела:
•    Создание стандартов продаж SALE STANDARD BOOK.
•    Ключевые бизнес процессы в отделе продаж.
3.     Новые технологии продаж.
4.     Продажи в нестабильное время. Стратегия – Выиграть.
5.     Активизация менеджеров. Работа с настроем менеджеров.
6.     Системы материального стимулирования и нематериального влияния.
7.     Инструменты оценки для руководителя – КАК самому оценить, ГДЕ и ЧТО мешает, ЧТО и  КАК надо сделать?
8.     Технологии для результатов в трех временных рамках: Сегодня, Завтра, Всегда.

Marketing–техника вопроса:
1.    Создание маркетинговой канвы бизнеса: от идеи до помесячного плана продвижения.
2.    Инструменты для  сегментации потребителей (кто наш клиент, какой он, что ему нужно).
3.    Local marketing - продвижение продукта компании на внутреннем рынке.
4.    Тrade marketing.

ПОДХОД  В MСM-консалтинге: 
Представляет собой комплекс качественно подобранных управленческих бизнес–технологий, которые разработаны на основе знаний, полученных в мировых бизнес-школах, и  многолетнего практического опыта экспертов– консультантов ЦИМ «Почерк®».

КТО ПРОВОДИТ

Юнона Лотоцкая (Ильина)
Сергей Колякин
Елена Механик
Роман Милашенко 



Для получения дополнительной информации по длительности и стоимости MCM-консалтинга позвоните нам
+38 (044) 245-39-84,                            
+38 (044) 520-17-71 (72, 73) или закажите услугу онлайн

Заказ on-line Новости Карта сайта Контакты
© 2002-2017 «Почерк»
Создание сайта в Болд Ендеворс на базе Big Easy Cms