+ 38 067 230 75 74 рус     укр     eng    
Відгуки. Лотоцький Іван Васильович
Отзывы клиентов
Kyivstar
MetLife
Mondelez
Компания "ЧтоДелатьКонсалт"
ПУМБ
Торгівельно-виробнича корпорація Ольвія
Что Делать Консалт
Компания "Амрита"
ООО "УкрАгроКом"
САГП, Турдом 6
"ASBIS-Украина"
"Ардо Украина"
ОАО "Днепроспецсталь"
"Евроизол"
"УТН-ВОСТОК"
Сеть Агентств Горящих Путевок
"ЭСО-Автотехникс"
«Enigma Flowers»
ООО "СК"Ольвия"
ОАО "Фитофарм"
"Генеральный Директор"
"Голден Телеком"
Харьковский тракторный завод
"Новый стандарт"
SIBILANT Interactive
"Система"
"УТН-ВОСТОК"
"УТН-ВОСТОК"
"Ригли"
"ХайдельбергЦемент Украина"
Компания "Лакталис"
Компания "Лигир"

Отзыв по программе «Искусство вдохновлять»
 

Компания: Почерк
Тренер: Юнона Ильина

Сотрудничество «Голден Телеком» и компании «Почерк» проходило в рамках масштабного корпоративного проекта «Школа Менеджмента», рассчитанного на менеджеров среднего управленческого звена.
Изначально скажу о сложностях проекта:

- большое количество обучаемых - 85 человек;
- разный уровень подготовки менеджеров - были как сотрудники с большим опытом работы, так и совсем молодые управленцы;
- реорганизационные процессы в компании.

Предложенная программа была разработана с учетом всех наших потребностей и специфики работы.
Тренер работала с 5 группами (сформированным по определенному признаку).
Все тренинги проходили активно и насыщенно, как информационно, так и эмоционально. Программа тренинга построена на 100% из необходимых в работе менеджера вопросах:

- как мотивировать себя;
- как мотивировать своих подчиненных;
- как создавать такую среду на работе, когда все слаженно работаю на один результат.

Отдельно хочу сказать о высоком уровне профессионализма тренера: отличное владение аудиторией, обширный и глубокий опыт не только в «своей теме», а и в специфических бизнес процессах разных отраслей, умение не только донести информацию до участников тренинга, а и сподвигнуть их на быстрое применение новых знаний на практике.
 

Если говорить о практических изменениях, которые произошли в нашей компании после проведенного тренинга, то отдельно хочу выделить следующие моменты:

- все сотрудники начали работать в рамках результата;
- сократилось количество конфликтных ситуаций, так как научились «говорить на языке друг друга»;
- значительно улучшился климат в коллективе;
сплочение команды в целом.
 

Руководитель Центра Обучения
Голден Телеком

Анна Улитич

Заказ on-line Карта сайта Контакты
© 2002-2017 «Почерк»
Создание сайта в Болд Ендеворс на базе Big Easy Cms