+ 38 067 230 75 74 рус     укр     eng    
Заказ услуг
Заказ on-line
О компании
Команда
Школа технологий
Новости
Психология успеха
Карта сайта
Консалтинг
Контакты
Наши клиенты
21.07.2007

Блиц-интервью Юноны Ильиной о Школе технологий «Почерк».
Выставка по кадровому менеджменту «Персонал ЭКСПО 2008»



1. На Ваш взгляд, какие продукты /технологии/ наиболее актуальны для Ваших потенциальных клиентов с учетом сегодняшних экономических тенденций /позитивных, негативных/?

Открытые инструментальные тренинги Школы Технологий «Почерк» созданы под три определенные аудитории: ТОР (руководящий персонали и владельцы), HR-специалисты, SALE-профессионалы. Для определения темы и содержания каждого отдельно взятого тренинга, экспертами ШТ «Почерк» проведен глубокий анализ каждой из целевых аудиторий, их потребностей и интересов, практический консалтинговый опыт другой компании группы Почерк – Центра Инновационного Менеджмента Почерк, позволил создать портфель программ, наполненный теми технологиями и инструментами, в которых современный бизнес испытывает наибольшую потребность. Поэтому, каждый из инструментальных тренингов ШТ «Почерк» представляет собой технологию(набор инструментов) поиска рабочего решениия для каждой бизнес - ситуации, как сложной так и направленной на «все хорошо, а я хочу еще лучше и надолго!»

2 . На какие результаты /оптимальные/ может рассчитывать клиент после внедрения продукта, с точки зрения топ-менеджеров, эйчаров, партнеров, клиентов?

Решить свою задачу с помощью технологий Почерка – эксперта в технологиях для лидеров в бизнесе.

3. Поделитесь уже имеющимся опытом применения упомянутых продуктов, технологий? Каковы предпосылки успешности проекта? Что зависит от эйчара, на Ваш взгляд?

От HRМ напрямую зависит результат сотрудничества с компанией, которую он представляет. Именно специалист по работе с персоналом несет ответственность за выбор консалтинговой компании, тренера, программы, и соответствие всех вышесказанных факторов потребностям компании, целям обучения. HRМ, без сомнения, получит свои дивиденды: повышение уровня профессионализма/авторитета, связанного напрямую с повышением своего профессионального статуса (мы учим их быть внутренними консультантами – это запрошено в компаниях, но нет грамотных технологий – как это делать. Мы даем такие технологии. Мы повышаем стоимость специалистам - как для компании так и в компании.

4. Можно ли оценить эффективность инвестиций в продукт, предлагаемый Вашей компанией.

Эффективность вложенных инвестиций в освоение технологий ШТ «Почерк» довольно просто оценить по очевидно- видимым/ощутимым результатам, например:

  • Больше НУЖНЫХ результатов с теми же ресурсами
  • Изменения, которыми я управляю
  • Авторитет в компании (уровень целей и задач кардинально выше)
  • Больше свободного времени (ТОР может уделять больше времени стратегическому, а не оперативному управлению)
  • Деньги (освоенные технологии «продаются» на внутреннем рынке компании)

5. Каковы принципы взаимодействия с заказчиком, которые предлагает Ваша компания?
ШТ «Почерк» строит прочный фундамент отношений с клиентами, основанный на СОВПАДЕНИИ наших принципов и ценностей:
  • Результат. Без комментариев.
  • Качество. Мы строим отношения, как дом – надолго, поэтому важен каждый кирпичик основания.
  • Конструктивный подход, открытость и честность в отношениях. Сильные люди и компании могут себе это позволить.
  • Долгосрочность отношений. Порядочность в отношениях и соблюдение всех договоренностей.
  • Простые решения для сложных ситуаций. Это обратная сторона профессионализма и высокой компетентности в выбранной сфере.

Следствием соблюдения всех наших принципов работы с клиентом, является взаимовыгодность отношений и обоюдное удовольствие от процесса.

6. Как часто Вы «обновляете репертуар», то бишь, предлагаете рынку новые продукты? С чем, как правило, связано их появление?

Каждый новый технологический продукт появляющийся в ШТ «Почерк» имеет под собой огромный фундамент: научные разработки(мы сотрудничаем с институтом психологии имени Г.С.Костюка АПН Украины, лаборатория новых информационных технологий обучения),получение и апробация мирового опыта (сотрудничество с европейскими школами), анализ запросов (консалтинговая практика в управлении предприятиями) и т.п. Регулярность обновления – в Школе Технологий ежегодно ( у нас академический год – сентябрь-июнь) вводятся новые продукты, которые до этого проработаны на экспериментальных научных площадках в течении 2-3 лет. Мы являемся разработчиками новых технологий для лидеров бизнеса.

7. Какие продукты /доклады, мастер-классы/ Вы будете представлять на Выставке и с чем связан этот выбор? Почему формат Выставки наиболее интересен именно для презентации данного продукта? На какую целевую аудиторию рассчитан Ваш продукт?

Вся линейка наших продуктов направлена на 3 целевые аудитории: TOP, HR и SALE-специалистов. Планируем представлять наиболее интересные и востребованные инструментальные продукты у компаний – клиентов. Среди них такие программы: «LAB-профиль», « MBO –формат», «Результ – функция», «Бизнес - навигатор» (технологии построения системы лояльности в компании), «Увеличение объемов продаж»(технологии и техники) Плюс, хотим показать специалистам портфель программ /набор инструментов для обучения ключевых специалистов, чтобы удовлетворить запрос на качественные технологии и инструменты. Очень важно широко ответить на данный вопрос, так как ответ на него будет использован для составления обзорного материала по выставке!

8. Какие бонусы Вы сможете предложить всем, кто заинтересовался Вашими продуктами и посетил Ваш стенд?

Бонус представлен:
- специальные условия участия в тренингах Школы Технологий «Почерк».
- 1.5 часовый мастер класс по выбранной теме для компании


Каждый посетитель Выставки получит Бонусную книгу — инструмент для привлечения посетителей на стенды экспонентов. Бонусная книга представляет собой блокнот с отрывными листами, каждый из которых предлагает приз от компании-экспонента и место для заполнения посетителями Выставки собственной контактной информации (обратная сторона листа).

9. Кто станет "лицом" Вашей компании на Выставке? С кем можно будет познакомиться на выставке? Почему выбор пал именно на этих сотрудников? Расскажите коротко о них.

Представлять Школу Технологий будет лидер Группы Почерк – Юнона Ильина и команда специалистов, которые будут помогать посетителям в знакомстве с продуктами ШТ «Почерк». А так же Юнона Ильина выступит с докладом. 

10. Какова тема Вашего доклада? В чем состоит Ваше ноу-хау, и почему оно окажется полезным для клиента? Кому, на Ваш взгляд, продукт, который Вы представите на выставке, будет максимально интересен?

Презентация практических наработок –
НР галактика – из чего состоит работа профессионала.
5 инструментов для мастера.
Заказ on-line Новости Карта сайта Контакты
© 2002-2017 «Почерк»
Создание сайта в Болд Ендеворс на базе Big Easy Cms